Background image

Корпоративное обслуживание

Нами разработана цифровая платформа, которая соответствует ожиданиям клиентов: общаться с консьерж-сервисом и получать полезную информацию по привычным каналам связи

Возможные решения на базе платформы

  1. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

    Самый гибкий подход, обеспечивающий глубокую кастомизацию

    Image
    Чат
    Онлайн-чат с оператором, усиленный элементами AI
    Image
    Маркетплейс
    Маркетплейс с набором популярных сервисов (бронирование ресторанов с моментальным подтверждением, покупка билетов на мероприятия, заказ цветов и многое другое)
    Image
    Помощь
    Удобные и полезные ссылки на прогноз погоды, курс валют, переводчик с 60 языков и пр.
    Каждое приложение – это отдельный проект, который тщательно прорабатывается с учетом анализа потребностей заказчика
  2. Консьерж-сервис в мессенджерах

    Все популярные мессенджеры позволяют подключиться к их интерфейсу и кастомизировать его: клиенты могут общаться с консьерж-сервисом через What’s App, Telegram, Viber или Facebook Messenger.

    Facebook MessengerWhat’s AppTelegramViber

В независимости от выбранного решения клиент получает готовый функционал

Image
Регистрация клиентов
  • Соблюдение закона о Персональных данных граждан, принятого в стране заказчика
  • Синхронизация с базой данных Банка через API или обмен файлами по защищенному каналу связи
  • Либо самостоятельная регистрация клиентов в приложении по номеру телефона, BIN банковской карты и т.д.
Image
Сегментирование клиентов
  • Возможность разделения клиентов на тарифы (Mass Affluent, Premium, Private и т.д.)
  • Разграничение контента, прав, оказываемых услуг согласно выбранным тарифам
Image
Модули «Новости» и «Привилегии»
  • Кастомизация контента под требования клиента
  • Собственная редакторская группа
  • Мониторинг новостей и привилегий на сайте заказчика, загрузка в приложение согласно выбранным тарифам
Image
Детализацию запросов клиентов и отчетность
  • Разделы приложения по типам запросов и проведенным платежам
  • Система оценки результатов клиентом (like / dislike)
  • Настраиваемая система отчетов
Нами разработана цифровая платформа, которая соответствует ожиданиям клиентов: общаться с консьерж-сервисом и получать полезную информацию по привычным каналам связи.
По всем вопросам приобретения членства,пожалуйста, позвоните нам +7 (495) 786-60-60 или напишите membershipru@quintessentially.com

Примеры проектов

icon

Газпромбанк Премиум

AppStoreAppStoreAppStoreAppStore
Изображение примера проекта
icon

ПАО Банк «ФК Открытие»

AppStoreAppStoreAppStoreAppStore
Изображение примера проекта