Hyatt Hotels and Resorts запускает новый гостиничный бренд

30/01/2015

Отели Hyatt Centric будут ориентирован на людей, которых компания называет «молодыми исследователями». Это умные и любопытные люди, у них простые ожидания, но высокие стандарты, им нужен отличный, без суеты, гостиничный сервис, – так описывает потенциальных клиентов вице-президент Hyatt Кристин Роуз.

В каждом отеле Hyatt Centric будет современный лаунж, бизнес-зона, бар или ресторан, фитнес-центр, услуги ухода за домашними животными, бесплатный wi-fi. Интерьер – яркий и современный.

Первые отели откроются летом 2015 года в 11 городах США (Лонг-Бич, Сан-Франциско, Санта-Барбара, Ки-Уэст, Майами, Атланта, Чикаго, Нью-Йорк, Хьюстон, Парк-Сити, Вашингтон) и в Париже.

Ранее похожий маркетинговый ход сделала компания Starwood, запустив сеть дизайнерских отелей W, стабильно пользующихся спросом.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
НАМ ДОВЕРЯЮТ