Авиакомпания Swiss позаботилась о пассажирах, страдающих аллергией

25/08/2014

Для людей, страдающих аллергией, перелет даже в бизнес-классе может обернуться проблемой из-за продуктов в составе меню, или материалов, используемых для сидений и постельных принадлежностей. Swiss Airlines стала первой авиакомпанией, которая задумалась о комфорте пассажиров на таком уровне. Чтобы пройти официальную сертификацию на гипоаллергенность, швейцарскому авиаперевозчику пришлось разработать новые принципы «чистого» оформления салона самолета: так, подушки для пассажиров первого и бизнес-классов теперь набиты только синтетическим наполнителем, салон и места не декорируются живыми цветами, а в туалетах используют только гиппоаллергенные освежители воздуха. Изменения коснулись и меню, в котором появились блюда и напитки без глютена и лактозы. Приятными бонусами во время полета также станут уход за кожей от бренда Valmont, практичные дорожные наборы Bally и мягкие пижамы Zimmerli.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
НАМ ДОВЕРЯЮТ