Итоги Недели моды в Москве

31/10/2018

С 23 по 28 октября в Гостином дворе прошла Неделя моды в Москве сезона весна-лето 2019, собрав на одной площадке главных редакторов глянцевых изданий, директоров моды, лидеров мнений и представителей профессионального сообщества. Главным акцентом сезона стал поиск свежих фэшн-решений.

«Без фильтров» - именно так звучала тема в этом году. «Мы, таким образом, хотели подчеркнуть, что мода сегодня перестала быть только премиальным сегментом, она выходит на улицу, она открывается», – рассказал Борислав Володин, продюсер Недели моды в Москве. Впервые в Гостином дворе появился street fashion подиум, на котором свои коллекции смогли представить молодые дизайнеры.

Сезон S/S19 в Гостином дворе традиционно открыл Валентин Юдашкин. Фэшн-шоу было посвящено 30-летию Дома моды. Новая юбилейная коллекция создана в стиле фьюжн и построена на стыке европейской и азиатской культур, где лейтмотивом стала красота и изящество садовых цветов. За декор показа отвечало бюро VISIONÄR by Roman Kovalishin.

Бренд MD представил коллекцию AILES (Крылья) prêt-à-porter spring-summer 2019. Трансформация стала основным символом и отправной точкой для коллекции. Образ бабочки, хрупкой и прекрасной, и ее перевоплощение вдохновили дизайнера Джемала Махмудова на создание принтов, уникальных, как рисунок на крыльях этих экзотических насекомых. Коллекция развивается от монохромного черного к активным ярким цветам. Символ грусти сменяется весельем и радостью насыщенных красок.

Одним из самых запоминающихся стало 3D-шоу – показ российского бренда дизайнерской одежды для детей и подростков STILNYASHKA. Вдохновением для показа новой коллекции стали сказки Шарля Перо, а главной героиней – Золушка. Показ открывали дочка и сын Филиппа Киркорова: Алла-Виктория и Мартин. Сказочная красавица потеряла туфельку прямо на середине подиума, а принц подобрал ее и побежал вслед за своей принцессой. В финале на подиум вышла самая красивая девочка мира 2017 по версии The Daily Mail Настя Князева в пышном бальном платье.

Новую коллекцию также показал бренд ALISIA FIORI, создающий одежду для современных девочек и женщин со здоровыми амбициями и чувством юмора. В сезоне весна-лето 2019 бренд вновь сделал акцент на сдержанные цвета, клетку и строгие силуэты. Во время шоу пространство зала было украшено разноцветными шарами, которые затем разлетелись по всему подиуму.

Закрыла Неделю Моды в Москве совместная коллекция ARTEM KRIVDA X BLACK STAR WEAR, ставшая гимном человеческой воле. Заглавная тема модной коллаборации – российский дух, который всегда ассоциировался с силой и мощью. Отсюда отсылка к одному из манифестов – POWER.

В рамках Недели моды в Москве свои коллекции также представили: Rivalli/Vesna, MISS DM, DNK-RUSSIA, Alena Nega, Анастасия Кучугова,  ART FASHION BY ANJ.KIDS, Ирина Шарлау, Choupette и PABLOSKY, стилист Юлия Иванова в сотрудничестве с ТМ ENDEA, Manzari, PURE SOUL, V&L Fashion  Platforma, RUSSIAN DESIGNERS FOR KIDS, OLGA GRINYK BY LAMA, GERA SCANDAL, La REDOUTE, Lana2rockfashion & Vadim Merlis, Julia Asutina, L’ENFANT ROYAL  и Seraphima Fashion, Leka, «K.C.DRESS» BY KIBOVSKAYA, George Black, Lisa Romanyuk, Светлана Евстигнеева, TEPLITSKAYA DESIGN, MARIA SHOSHEVA, ILYA SHIYAN.

 

НАМ ДОВЕРЯЮТ