Дом Cartier меняет концепцию оформления бутиков

17/10/2018

Французский ювелирный дом Cartier сменил концепцию оформления бутиков по всему миру. Теперь дизайн-проект каждого магазина будет разрабатываться индивидуально с учетом национальных особенностей и культурных традиций страны и города, где он находится. Так, в бутике в Каннах символ бренда – пантера – появляется в окружении пальмовых листьев, в бутике Дубая – среди пустыни, московская пантера обитает на Красной площади.

Первым российским пространством, оформленным в соответствии с новой концепцией, стал бутик в ГУМе. На смену классическому стилю пришел лаконичный дизайн.  Отправной точной для некоторых элементов декора стали кружевные мотивы русских изб и оформление Агатовых комнат Екатерининского дворца.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
НАМ ДОВЕРЯЮТ