Versace, Ralph Lauren, adidas и другие капсульные линейки к FIFA в ЦУМе

05/06/2018

ЦУМ активно готовится к Чемпионату мира по футболу, который стартует 14 июня. Уже сейчас в центральном атриуме универмага появились декорации – подвесное футбольное поле, на котором играют спортсмены, на диджитал-витринах скоро будет транслироваться новое видео с участием пяти игроков российской сборной: Игорем Акинфеевым, Алексем Миранчуком, Дмитрием Комбаровым, Георгием Джикией и Александром Самедовым. Но на этом новости только начинаются.

На первом этаже заработало тематическое pop-up пространство, в котором можно приобрести футболки, поло, бейсболки, брюки, кардиганы и другие вещи, созданные всемирно известными брендами по случаю чемпионата. Это Versace, Zilli, Zegna, Philipp Plein, Paul & Shark, Polo Ralph Lauren, Kenzo, Koché и Armani Kids.

Еще один временный корнер появился у adidas, здесь, например, представлены официальные майки и другие предметы экипировки сборных России, Германии, Аргентины, Бельгии, Мексики, Испании, Швеции, официальный игровой мяч чемпионата Telstar 18 и нашумевший мяч adidas Deluxe Ball, выпущенный лимитированным тиражом специально для ЦУМа. Он выполнен из высокотехнологичных материалов с черным бархатным покрытием, инкрустирован кристаллами, а также украшен вышивкой ручной работы и золотым логотипом. Стоимость 99 тыс. руб. В корнере есть бесплатная услуга кастомизации: нанесение своих инициалов или принтов на купленные майки. 

С 5 июня начнутся продажи лимитированной коллекции футболок, созданных Vogue Россия и ЦУМ – ищите их в корнере на первом этаже. Коллекция состоит из 11 вариантов футболок разных цветов и выпущена тиражом всего в 121 штуку, так что придётся поторопиться с покупкой, чтобы все не разобрали. Стоимость 5 990 руб. При желании каждую футболку можно кастомизировать, это будут делать прямо на месте при покупке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
НАМ ДОВЕРЯЮТ