В ГУМе открылся поп-ап магазин «Секция»

19/09/2017

На первой линии ГУМа открылся двухэтажный поп-ап магазин «Секция». Это первое пространство в ГУМе, где представлены вещи российских, и только российских, дизайнеров.

Идея принадлежит создателям Bosco Fresh Fest, Илье Куснировичу и команде Esthetic Joys. Поп-ап магазин будет работать в течение пяти месяцев и станет, по их словам, «трехмерной витриной российской моды».

Название вдохновлено легендарной «двухсоткой». В эту секцию, которая работала в ГУМе во времена СССР, простым смертным попасть было невозможно. Здесь, в единственном в Москве месте, где в эпоху дефицита можно было купить костюм Chanel или модную шубу, отоваривалась партийная элита. Единоразовым пропуском в святая святых ГУМа премировали, например, вернувшихся из полетов космонавтов.

Теперь, в 2017 году, «Секция» открывается снова, но уже без порядкового номера, а зайти сюда сможет любой желающий. Но дефицитным товаром станут вещи уже не зарубежных, а российских дизайнеров: капсульные коллекции, которые марки выпустят ограниченным тиражом специально для ГУМа, лимитированные выпуски, уникальные коллаборации. На одной территории собраны совсем разные бренды — от андеграундных Outlaw и ностальгических кед «Два мяча» до одежды высокого ценового сегмента Ruban и коммерчески ориентированной марки Artem Krivda. Сейчас список марок состоит из 35 пунктов, но он будет пополняться.

«Секция» — это также площадка, которую дизайнеры могут использовать под коворкинги и презентации. Обещают и лекции от приглашенных спикеров — например, от объединения «Москва глазами инженера». Команда Ping Pong Club Moscow установит в «Секции» теннисный стол, а в зоне виниловых пластинок от магазина DIG/Esthetic Joys, снабженной всем необходимым диджейским оборудованием, будут время от времени проходить вечеринки. Кроме того, в магазине можно выпить кофе от объединения «Человек и пароход».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
НАМ ДОВЕРЯЮТ