Le Bon Marche выпустил капсульную коллекцию к открытию 24 Sevres

09/06/2017

Шестого июня компания LVMH, которой принадлежат Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Céline, Loewe, Fendi и еще десять знаменитых домов моды, открыла интернет-магазин 24 Sèvres. На шопинг-платформе представлены все марки компании и 130 других премиум-брендов: от Prada до Maison Margiela.

Специально к открытию парижский универмаг Le Bon Marché создал капсульную коллекцию, которая включает более 70 товаров от 61 бренда, в том числе эксклюзивные коллаборации: например, там можно заказать джинсовую куртку, созданную Marc Jacobs вместе с художницей Джули Верховен или сумку Hammock Bag от Loewe, принт которой разработан совместно с дизайн-студией M/M Paris.

Вещи доступны как на сайте интернет-магазина, так и в универмаге. Доставка работает по всему миру, в том числе в Россию. Ждать долго не придется – заказ привозят за три-четыре дня, стоимость доставки – 20 евро.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
НАМ ДОВЕРЯЮТ