Raffles и Dom Perignon придумали дизайн сьюта и специальную программу для фанатов игристого напитка

31/08/2014

В начале сентября парижский отель Le Royal Monceau-Raffles Paris представит новый сьют, названный в честь шампанского Dom Pérignon Rosé 2003 Vintage. Два знаменитых бренда объединились на время (до 12 октября 2014г.), чтобы создать новый сьют со специальной программой для его постояльцев. Дизайнером этого номера стал Филипп Старк, известный своей эпатажной манерой декора. Впрочем, он был и остается бессменным дизайнером всего отеля. Оказавшись в новом сьюте, не удивляйтесь неожиданным предметам вроде статуи оленя в натуральную величину или гитары, примостившейся у кровати.

Идея такого партнерства не случайна: урожай винограда 2003 года знатоки игристых вин считают очень удачным и называют произведением искусства. На искусстве делает акцент и парижская гостиница группы Raffles. Здесь даже есть специальный арт-консьерж, который всегда порекомендует самые модные парижские галереи и посоветует, где приобрести раритетный антиквариат.

В отеле для вас могут составить специальную культурно-гастрономическую программу. Например, вам предложат отправиться в провинцию Шампань, попробовать вина нового урожая и остаться на ужин в ресторане La Cuisine с изысканным шампанским Dom Pérignon.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
НАМ ДОВЕРЯЮТ